Holy Land /Fusion lotion (Лосьон для лица Fusion), 100 мл.
Код: | 788174 |
---|---|
Производитель: | Holy Land |
Косметическая линия: | Fusion - средства для ухода за нормальной и сухой кожи |
Проблема: | Расширенные поры |
Возраст: | До 25 |
Тип кожи лица: | Сухая (атопичная), обезвоженная |
Код: | 788174 |
Производитель: | Holy Land |
Косметическая линия: | Fusion - средства для ухода за нормальной и сухой кожи |
Проблема: | Расширенные поры |
Возраст: | До 25 |
Тип кожи лица: | Сухая (атопичная), обезвоженная |
Описание
Лосьон-сыворотка Fusuion эффективно смягчает и успокаивает кожу лица, способствует ее обновлению и активному увлажнению. Входящий в состав экстракт гамамелиса оказывает противовоспалительное, антисептическое и заживляющее действие. Лосьон способствует сужению пор и нормализации работы сальных желез, тем самым улучшая структуру кожи. Экстракт ромашки уменьшает раздражения кожи, снимает зуд и покраснение.Состав лосьона разработан специально для России. Лосьон не содержит спирта. В его состав вошли растительные экстракты и растительные протеины.
Состав. Экстракт гамамелиса, экстракт ромашки, экстракт корня женьшеня, масло акай, масло цветков ромашки, гидролизованный пшеничный и соевый протеин, бисаболол, серин, аргинин, пролин, пектин, сорбитол.
Применение. Лосьон Fusion Holy Land рекомендуется использовать в качестве завершающего этапа очищения. Нанесите небольшое количество лосьона-сыворотки на ватный диск и круговыми движениями протрите кожу лица, шеи, плеч и декольте. Лосьон подходит для ежедневного применения утром и вечером.
Характеристики
Код: | 788174 |
---|---|
Производитель: | Holy Land |
Косметическая линия: | Fusion - средства для ухода за нормальной и сухой кожи |
Проблема: | Расширенные поры |
Возраст: | До 25 |
Тип кожи лица: | Сухая (атопичная), обезвоженная |
---|---|
Вид средства : | Лосьон |
Вид процедуры: | Очищение, отшелушивание, снятие макияжа |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц