Anesi ДЕРМО КОНТРОЛЬ Гель-маска, 200 мл
| Код: | 2006011 |
|---|---|
| Производитель: | Anesi |
| Косметическая линия: | Dermo Control – средства для ухода за кожей склонной к жирности и акне |
| Вид процедуры: | Нормализация работы сальных желез |
| Вид средства : | Маска |
| Возраст: | Для любого возраста |
| Код: | 2006011 |
| Производитель: | Anesi |
| Косметическая линия: | Dermo Control – средства для ухода за кожей склонной к жирности и акне |
| Вид процедуры: | Нормализация работы сальных желез |
| Вид средства : | Маска |
| Возраст: | Для любого возраста |
Оздоравливающая маска для жирной и смешанной кожи
Описание
Оздоравливающая маска для жирной и смешанной кожи. Очищает кожу от внешних загрязнений и избытка кожного сала, поддерживает водный баланс эпидермиса. Описание: однородный прозрачный гель
Эффекты: очищает кожу от внешних загрязнений и избытка кожного сала, поддерживает необходимый уровень увлажнения эпидермиса. Обеспечивает свежий цвет кожи и ощущение чистоты. Нормализует секрецию кожного сала, предупреждает образование комедонов, сужает расширенные поры, возвращает естественное сияние кожи.
Применение: 1-2 раза в неделю наносите гель маску Дермо контроль на чистую кожу лица и шеи, избегая области вокруг глаз. При смешанной коже наносите маску на Т зону. Оставьте на 5-10 минут, затем удалите остатки маски с помощью лосьона Дермо Контроль. Для получения оптимального результата перед гель маской используйте пилинг Дермо контроль.
Состав: комплекс Ирис Цитобиол, комплекс Видализ для жирной кожи.
Характеристики
| Код: | 2006011 |
|---|---|
| Производитель: | Anesi |
| Косметическая линия: | Dermo Control – средства для ухода за кожей склонной к жирности и акне |
| Вид процедуры: | Нормализация работы сальных желез |
| Вид средства : | Маска |
| Возраст: | Для любого возраста |
|---|---|
| Проблема: | Жирность, жирный блеск |
| Тип кожи лица: | Жирная обезвоженная |
| Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц