Christina comodex purifying toner (Очищающий тоник для проблемной кожи), 300 мл
Код: | CHR412 |
---|---|
Производитель: | Christina |
Косметическая линия: | Comodex – средства для ухода за жирной и проблемной кожей |
Возраст: | До 25 После 25 После 30 После 35 После 40 После 45 После 50 Для любого возраста После 60 |
Тип кожи лица: | Жирная чувствительная Жирная обезвоженная Комбинированная Проблемная Жирная |
Вид средства : | Тоник |
Код: | CHR412 |
Производитель: | Christina |
Косметическая линия: | Comodex – средства для ухода за жирной и проблемной кожей |
Возраст: | До 25 После 25 После 30 После 35 После 40 После 45 После 50 Для любого возраста После 60 |
Тип кожи лица: | Жирная чувствительная Жирная обезвоженная Комбинированная Проблемная Жирная |
Вид средства : | Тоник |
Описание
Наличие натуральных ингредиентов выгодно отличает этот тоник от обычных сушащих кожу средств. Препарат растворяет частички грязи, очищает поры, увлажняет кожу и оказывает поросуживающее и омолаживающее действия. Мята, орешник и ромашка освежают, успокаивают и очищают кожу, камфора предупреждает образование сальных пробок, а триклозан обеспечивает антибактериальную защиту.
Для достижения наилучшего результата рекомендуется использовать совместно с препаратами линии Comodex
Способ применения
Нанести 1-1,5 мл тоника с помощью ватного диска похлопывающими движениями на очищенную кожу лица, избегая орбитальной зоны. Не смывать.
Состав
Спирт SD-40, глицерил кокоат, полисорбат-20, глицерин, камфора, ментол, триклозан, экстракт орешника, экстракт цветов ромашки лекарственной.
Характеристики
Код: | CHR412 |
---|---|
Производитель: | Christina |
Косметическая линия: | Comodex – средства для ухода за жирной и проблемной кожей |
Возраст: | До 25 После 25 После 30 После 35 После 40 После 45 После 50 Для любого возраста После 60 |
Тип кожи лица: | Жирная чувствительная Жирная обезвоженная Комбинированная Проблемная Жирная |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц