Christina Silk Active Toner (Активный тоник, шаг 3), 300 мл
Код: | CHR442 |
---|---|
Производитель: | Christina |
Косметическая линия: | Silk – средства для немедленного лифтинга |
Область применения: | Лицо |
Возраст: | Для любого возраста |
Проблема: | Загрязнения, закупоренные поры Признаки старения кожи Неровный цвет кожи, тусклость Сухость, обезвоженность |
Код: | CHR442 |
Производитель: | Christina |
Косметическая линия: | Silk – средства для немедленного лифтинга |
Область применения: | Лицо |
Возраст: | Для любого возраста |
Проблема: | Загрязнения, закупоренные поры Признаки старения кожи Неровный цвет кожи, тусклость Сухость, обезвоженность |
Описание
Обеспечивает очищение, разглаживание и увлажнение кожи, при этом восстанавливает оптимальный уровень кислотности, отбеливает и тонизирует кожу, осуществляет отшелушивание отмерших клеток.
Тоник включает в состав экстракты азиатской центеллы и экстракт женьшеня, которые питают кожу всеми необходимыми витаминами, активизируют укрепление капилляров, отбеливают и разглаживают кожу, тем самым значительно улучшая её цвет.
Средство содержит гликолевую кислоту, благодаря которой происходит омолаживание кожи, повышение её эластичности, свежести и упругости. Также гликолевая кислота нормализует уровень pH, осуществляет нейтрализацию болезнетворной микрофлоры, устраняет появление воспалений.
Для достижения наилучшего результата рекомендуется использовать совместно с препаратами линии Silk.
Способ применения
Тоник нанести на ватный диск и диском очистить кожу лица.
Состав
Дионизированная вода, пероксид водорода, лимонная кислота, гликолевая кислота, экстракты коры мыльного дерева, сапонарии, орешника, портулака огородного, корня женьшеня, центеллы азиатской.
Характеристики
Код: | CHR442 |
---|---|
Производитель: | Christina |
Косметическая линия: | Silk – средства для немедленного лифтинга |
Область применения: | Лицо |
Возраст: | Для любого возраста |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц