Christina Fresh Hydrophilic Cleanser (Гидрофильное масло для всех типов кожи), 300 мл
Код: | CHR027 |
---|---|
Производитель: | Christina |
Косметическая линия: | Cleansers - очищающие средства, лосьоны, тоники |
Проблема: | Сухость, обезвоженность Загрязнения, закупоренные поры |
Возраст: | Для любого возраста |
Тип кожи лица: | Все типы |
Код: | CHR027 |
Производитель: | Christina |
Косметическая линия: | Cleansers - очищающие средства, лосьоны, тоники |
Проблема: | Сухость, обезвоженность Загрязнения, закупоренные поры |
Возраст: | Для любого возраста |
Тип кожи лица: | Все типы |
Описание
Гидрофильный очиститель предназначен для очищения кожи лица от различных загрязнений, обладает увлажняющим действием.
Натуральные экстракты, входящие в состав гидрофильного очистителя эффективно очищают кожу лица от различных загрязнений и избытков кожного жира, не нарушая водно-липидный барьер клеток эпидермиса. Масло жожоба обладает успокаивающим действием, отлично увлажняет, питает и разглаживает кожу. Масло зародышей пшеницы насыщает клетки витаминами и полезными микроэлементами, стимулирует процессы клеточного обновления, улучшает внешний вид лица, делая его более свежим и ухоженным.
Способ применения
Нанесите небольшое количество очистителя на влажную кожу лица и век, помассируйте несколько минут, после чего тщательно смойте остатки теплой водой.
Состав
Масло жожоба, экстракт лилии, масло зародышей пшеницы, экстракт герани, морковное масло, аскорбиновая кислота, масло розмарина, азулен, токоферол.
Характеристики
Код: | CHR027 |
---|---|
Производитель: | Christina |
Косметическая линия: | Cleansers - очищающие средства, лосьоны, тоники |
Проблема: | Сухость, обезвоженность Загрязнения, закупоренные поры |
Возраст: | Для любого возраста |
Тип кожи лица: | Все типы |
---|---|
Вид средства : | Гель |
Вид процедуры: | Балансирование Очищение, отшелушивание, снятие макияжа |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц