R-Studio (Лосьон-тоник для сухой и чувствительной кожи), 250 мл (150 мл)
Код: | 2690 |
---|---|
Производитель: | R-Studio |
Косметическая линия: | Средства для очищения и тонизации |
Вид процедуры: | Балансирование Смягчение Увлажнение кожи Очищение, отшелушивание, снятие макияжа |
Вид средства : | Лосьон Тоник |
Возраст: | До 25 |
Код: | 2690 |
Производитель: | R-Studio |
Косметическая линия: | Средства для очищения и тонизации |
Вид процедуры: | Балансирование Смягчение Увлажнение кожи Очищение, отшелушивание, снятие макияжа |
Вид средства : | Лосьон Тоник |
Возраст: | До 25 |
Описание
Лёгкий нежный тоник бережно очищает, смягчает и тонизирует сухую и чувствительную кожу без риска раздражения, способствует восстановлению кислотно-щелочного баланса, сохраняет целостность микрокапилляров, поддерживает необходимый уровень увлажнения кожи, подготавливает её к дальнейшему уходу.
Цветочные экстракты освежат и увлажнят кожу, придадут ей мягкость и гладкость. Оказывает противовоспалительное действие.
Д-пантенол действует как увлажняющее средство, хорошо приникающее в кожу. Стимулирует размножение клеток, что способствует восстановлению тканей.
Аллантоин смягчает и интенсивно увлажняет кожу, способствует сужению пор и нормализации выработки кожного сала, обладает противовоспалительными свойствами, успокаивает раздраженную кожу.
Похожие товары:
R-Studio (Лосьон-тоник для сухой и чувствительной кожи), 250 мл
R-Studio (Лосьон-тоник для сухой и чувствительной кожи), 250 мл (250 мл)
Характеристики
Код: | 2690 |
---|---|
Производитель: | R-Studio |
Косметическая линия: | Средства для очищения и тонизации |
Вид процедуры: | Балансирование Смягчение Увлажнение кожи Очищение, отшелушивание, снятие макияжа |
Вид средства : | Лосьон Тоник |
Возраст: | До 25 |
---|---|
Проблема: | Загрязнения, закупоренные поры Сухость, обезвоженность |
Тип кожи лица: | Чувствительная Сухая (атопичная), обезвоженная |
Область применения: | Лицо |
Отзывы
Сертификаты и документы
На каждый продукт имеется сертификат качества. Как правило документы отправляются по запросу, так как на каждый бренд может быть более 30 страниц