Бренды

ВСЕ БРЕНДЫ

 

Качество обслуживания

Главная / Качество обслуживания

Анкета для оценки качества работы нашего магазина

Ваше Имя
Город
Телефон
E-mail
Номер заказа
Сколько раз (примерно) Вы заказывали в нашем интернет-магазине за последний год?
1  2  3  4  5  Больше 5 раз  
Что бы Вы могли порекомендовать нам для улучшения качества сервис?
Оцените работу наших менеджеров
1. Если Вы оформляли заказ по телефону, дозвонились ли Вы с первого раза?
Оформлял(а) заказ на сайте  Быстро дозвонился/дозвонилась  До вас трудно дозвониться  
2. Как общался с Вами наш менеджер?
Грамотно, профессионально  Не вполне профессионально  Не понравилось общение  
3. Смог ли менеджер проконсультировать Вас по всем Вашим вопросам?
Да  Нет  
4. В течение какого времени после оформления заказа на сайте Вам перезвонил менеджер для подтверждения?
Оформлял(а) заказ на сайте  15 минут  30 минут  1 час  3 часа  Больше 3х часов  
5. Если по вине магазина были изменены комплектация или срок доставки заказа, вовремя ли менеджер сообщил Вам об этом?
Изменений не было  Вовремя  Слишком поздно  
6. Вежливо ли менеджер разговаривал с Вами по телефону?
Да  Нет  
7. Смог ли менеджер Вам помочь, когда Вы звонили нам по телефону?
Да  Не вполне  Нет  
8. Если Вы отправляли нам вопросы на email или через обратную связь на сайте, быстро ли Вы получили ответ?
Не отправлял(а)  Быстро  Пришлось долго ждать  Не получил(а) ответа  
9. Если Вы подавали запрос на обмен товара/возврат денежных средств, быстро ли мы вернули Вам товар / денежные средства?
Не подавал  Быстро  Сильно задержали  Не вернули  
10. Оцените работу менеджеров
Отлично  Хорошо  Не очень  Плохо  Ужасно  

Работа курьеров
1. Был ли заказ доставлен в обещанное время?
Да  Нет  
2. В какое время осуществлялась доставка?
Утром  Днем  Вечером  
3. За какое время курьер созвонился с Вами перед доставкой заказа?
Позвонил, когда находился по адресу доставки  За 15 минут  За 30 минут  За час  Не созвонился  
4. Если курьер опоздал, сколько времени Вы ждали курьера?
Приехал вовремя  Меньше часа  От 1 до 3х часов  Больше 3х часов  
5. Был ли курьер вежлив?
Да  Нет  
6. Выглядел ли курьер опрятно?
Да  Нет  

Сборка заказа
1. Все ли средства из заказа были доставлены?
Все  Не оказалось одного средства  Не оказалось двух и более средств  
2. Все ли средства имели целостную, неповрежденную упаковку?
Все средства  Одно или несколько средств были повреждены  
3. Были ли в вашем заказе пробники косметических средства, информационные листовки, визитки?
Пробники, листовки, визитки  Пробники  Листовки  Визитка  Ничего не было  

Комментарий



Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Запись на консультацию

Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Имя и Фамилия:

Телефон:

Email:

Город:

Если у Вас есть промокод - напишите его в поле «Комментарий»:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя, фамилию и телефон, чтобы мы могли связаться с вами